Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с правилами сбора информации и использования cookie.
OK

бизнес

Развернули с нуля интернет-бутик роскошных часов и ювелирных изделий.
Создаем авторские принты и сказки, наносим их на хлопок и шьем одежду для самых маленьких.
5 лет мы издавали альманах совместно с высокими швейцарскими часовыми и ювелирными домами.

Если вы тоже верите, что предпринимательство двигает этот мир вперед, и у вас есть идея, что мы можем сделать вместе, свяжитесь со мной

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.
Сообщение об успешной отправке!

Развернули с нуля интернет-бутик роскошных часов и ювелирных изделий

Часы — консервативная, старая, вышколенная индустрия. Ещё 10 лет назад никто и подумать не мог, что часы за 2,3 миллиона рублей кто-то станет покупать онлайн. Так думали и мы: и мы ошиблись. В 2017 году мы сделали пилотный сайт Chrono. Он был неплохим, но явно не тянул на звание ТОП-5 сайтов России. С началом COVID всё изменилось. Мы вдруг поняли, что закрытые бутики не сломили потребительский спрос, и в интернет хлынули люди, которым по-прежнему нужны дорогие вещи, несмотря на весь хаос вокруг. Мы сделали ставку на ребрендинг: и тут мы были правы.
Вместе со студией Артемия Лебедева мы сделали сайт, который не был похож ни на один на рынке. Нашими референсами были не другие часовые магазины, а сайты музеев, арт-проектов Скандинавии и США, страницы театров оперы и балета. Мы нащупали главное: сделали часовую антологию и показали, что часы — не аксессуар. Это искусство на запястье, за которое стоит заплатить. С тех пор мы растём и пока не собираемся уходить на покой.

Chrono

Пишем о часах и других радостях жизни (и ждём опытных колумнистов про бизнес, здоровье, отдых и спорт)

Если вы немного увлекаетесь маркетингом, то, наверняка, слышали такое растиражированное слово, как «воронка». Наш основной проект Chrono отлично обрабатывал спрос тех, кто уже знает, что хочет часы, но никак не касался тех, кто хочет их, но ещё не знает об этом. В таком случае ни одна реклама не сможет заставить нашего будущего клиента что-то купить у нас: сначала он пойдет изучать, какой товар существует и десять раз подумает, а нужен ли он ему. Тогда мы подумали: зачем платить за информационный траффик и покупать статьи, если мы можем сделать собственное медиа? И мы сделали.
Со временем, занимаясь им на полставки, мы вдруг поняли, что люди, перешедшие из Виджея на Chrono стали покупать у нас всё более дорогие часы. У нас сформировалась читающая, думающая, обеспеченная аудитория. Поэтому Виджей расширили и добавили ему новые рубрики, увеличили штат журналистов и дали возможность писать свободным авторам. Если вы эксперт (ужасное слово…) в своем деле, свяжитесь со мной или начните писать на Виджее прямо сейчас. Это хорошая реклама вам и вашему бизнесу, а для нас — полезный контент. Чистый win-win.

Виджей

Создаём авторские принты и сказки, наносим их на хлопок и шьём одежду для самых маленьких

Есть такая штука: ценность продукта. Продукт может быть качественным, удобным, понятным по цене, но выигрывает тот, где есть вот эта «изюминка» сверху. Beborn родился именно так. Мы стали рисовать сказки на тканях, посвящённые Сибири, месту силы и доброты. Задача у нас стояла простая: сделать так, чтобы наши дети в буквальном смысле с пелёнок могли изучать окружающий мир и с интересом проводить время.
Каждый принт отрисован вручную художниками, оцифрован и затем бережно перенесён на хлопок высокого качества. Затем мы шьём из него хорошую одежду, которой сноса нет. Такие мелочи делают быт мамам красивее, а малышам дарят радость. Посмотрите, какая большая коллекция у нас уже получилась!

Beborn

5 лет мы издавали альманах совместно с высокими швейцарскими часовыми и ювелирными домами. За 5 лет мы сделали 10 обложек со звёздами, фотографами, стилистами и продюсерами первой величины. Хорошее было время!

Однажды я брала интервью у одной из самых главных персон мирового часового бизнеса. Это был президент одной из крупнейших и самых известных часовых марок. В очереди на интервью я стояла где-то между первой газетой и первым глянцем. Авторизоваться на такое интервью было невозможным, до сих пор считаю, что где-то случилось чудо и моя анкета случайно попала в нужный лоток согласованных журналистов. Интервью вышло отличным, час разговора превратился в 15 000 знаков вкусного и неклишированного текста. Это интервью я с гордостью отдала в региональное СМИ. За просто так, чтобы принести пользу часовым бутикам. В день, когда вышел журнал, и я с трепетом открыла его, меня ждал непередаваемый колорит «профессиональных СМИ о лидерах бизнеса»: прямо посреди интервью стояла полоса с рекламой… трусов. Не спорю, дорогих трусов, но всё же.
Вместо того, чтобы пускать круги по воде, я молча закрыла журнал, интервью дочитывать не стала, и через полгода открыла новый журнал, но уже свой. Его рекордом «полезности» для часовых бутиков стала другая, уже более приятная история: одна клиентка впервые пришла к нам, без восторга оглядела ассортимент и засобиралась домой. Уже на выходе управляющая вручила ей наш свежий номер Geneve. Через два дня эта же клиентка вернулась с вырванной страничкой и словами «хочу такие, как тут». Фокус в том, что таких часов у нас не было. Их вообще нигде не было, статья была о редчайшей модели, усыпанной рубинами, созданной в двух экземплярах (весь журнал, собственно, и писал о часах-предметах искусства). Фабрика согласилась создать для неё третьи. Сумма сделки была 4 000 000 по курсу того времени. Вот так одна неудачная рекламная полоса в региональном СМИ помогла сделать продукт, который окупился с лихвой за одно скромное «хочу».

Genève