5 лет мы издавали альманах совместно с высокими швейцарскими часовыми и ювелирными домами. За 5 лет мы сделали 10 обложек со звёздами, фотографами, стилистами и продюсерами первой величины. Хорошее было время!
Однажды я брала интервью у одной из самых главных персон мирового часового бизнеса. Это был президент одной из крупнейших и самых известных часовых марок. В очереди на интервью я стояла где-то между первой газетой и первым глянцем. Авторизоваться на такое интервью было невозможным, до сих пор считаю, что где-то случилось чудо и моя анкета случайно попала в нужный лоток согласованных журналистов. Интервью вышло отличным, час разговора превратился в 15 000 знаков вкусного и неклишированного текста. Это интервью я с гордостью отдала в региональное СМИ. За просто так, чтобы принести пользу часовым бутикам. В день, когда вышел журнал, и я с трепетом открыла его, меня ждал непередаваемый колорит «профессиональных СМИ о лидерах бизнеса»: прямо посреди интервью стояла полоса с рекламой… трусов. Не спорю, дорогих трусов, но всё же.
Вместо того, чтобы пускать круги по воде, я молча закрыла журнал, интервью дочитывать не стала, и через полгода открыла новый журнал, но уже свой. Его рекордом «полезности» для часовых бутиков стала другая, уже более приятная история: одна клиентка впервые пришла к нам, без восторга оглядела ассортимент и засобиралась домой. Уже на выходе управляющая вручила ей наш свежий номер Geneve. Через два дня эта же клиентка вернулась с вырванной страничкой и словами «хочу такие, как тут». Фокус в том, что таких часов у нас не было. Их вообще нигде не было, статья была о редчайшей модели, усыпанной рубинами, созданной в двух экземплярах (весь журнал, собственно, и писал о часах-предметах искусства). Фабрика согласилась создать для неё третьи. Сумма сделки была 4 000 000 по курсу того времени. Вот так одна неудачная рекламная полоса в региональном СМИ помогла сделать продукт, который окупился с лихвой за одно скромное «хочу».
Genève